На Астральном Плане , в четырёх пространственных координатах , Общая Глобальная Иллюзия откуда формируются Миры – Вирты Сансары , если условно рассматривать её как картинку на плоскости , разделена на кольцевые зоны , которые отличаются уровнями организации Порядка . Каждая Зона имеет определённый ресурс участников Игры и возможных взаимодействий между ними . С позиции Физического Плана эти зоны конечные объёмы времени .
Четвёртая координата Астрала – Гиперпространства , есть область развёртывания физического понятия времени . Полное Время Сансары есть связанная цепочка отдельных кластеров – уровней Игры . Каждый такой уровень отделён от других границами переходов , пройти через которые можно только изменив своё качество . По аналогии с компьютерными играми , все уровни существуют одномоментно в вечном Теперь , но попасть на другой можно только отыграв правильно задачи начальных .
Всё что существует на физическом уровне как отдельные объекты – имеют свой личный объём времени . Из Гиперпространства Астрала , наблюдаемая напрямую жизнь на Мирах Сансары напоминает пену из множества отдельных пузырьков . Постоянно эти пузырьки сталкиваются , поглощают друг друга , делятся , исчезают и возникают вновь . В человеческих формах , наши Я так же заключены в объёмах личного времени – Линга Шарира .
Вся Игра на Сансаре , если её измерять в годах Земного времени , занимает всего 12 000 лет . 12 000 лет отделяет начало первого уровня , до уровня завершающего Лилу Богов . Огромные числа от классической науки просто взяты с потолка . В Зороастризме день Вселенной равен этому же Числу . В Буддизме приписали столько нулей дню Брахмы , с единственной целью подчеркнуть ничтожность людей перед Мирозданием . Каждый уровень имеет протяжённость в 300 лет . Когда то жизнь людей этому уровню соответствовала . Возникла необходимость увеличить число участников игры , и Иллюзия была переформатирована в более плотный формат . Процесс этот идёт и сейчас , от чего и возникает мираж расширения вселенной . 300 лет назад , то что мы понимаем как реальность была совершенно другой .
Люди пользуются некоторыми вещами, и не понимают, что по Логике ” вчерашнего дня ” эти вещи существовать не могли . Авторам иллюзии ничего не стоит встроить в Большой Вирт , новый физический закон . А люди будут думать , что этот закон работал всегда .
Люди живут в выдуманном мире с выдуманной историей, и построенными декорациями.Те кто принимают сознательное участие в Игре об этом прекрасно знают . И умеют пользоваться . Для тех кто сознателен и ставит перед собой задачи получать в Сансаре удовольствия , нет не каких принципов кроме удовлетворения страстей .
Есть способы отъёма личного времени от других существ. Эти знания дают полную власть. Когда знания были достоянием только лидеров с Высших Планов , на Земле был порядок устраивавший всех. Власть даёт возможность поверх декораций от высших Сил , устанавливать свои .
Осуществляется управление одной общностью над другой , контролем над привязками Сансары . Создаются правила , по которым одним гарантируются удовольствия по “ праву “ , другим запрещаются по происхождению . Почему так происходит ? Иллюзия власти самая сильная , она действительно даёт почувствовать её обладателю свою неповторимость и близость к силам вершащим историю . Прочность власти основана на распределении удовольствий . Они могут быть наградами за исполнения чужой воли , и могут покупаться трудом на чужую волю . Тот кто определяет достаток остальных , всегда может пользоваться как товаром и чужими жизнями . Объём личного времени становиться товаром ,который можно купить и продать . Поскольку объём общего времени на уровне игры ограничен , чем меньше игроков , или чем меньше их Линга Шарира , тем больше возможностей увеличить свой за счёт других .
Конспирология имеет под собой обоснованную базу .Существуют и обряды с массовыми жертвами , и потребители консервированных в жертвах энергий разрушения . Есть кланы адептов организаций масонского характера закрытых от ограниченного населения Земли . В Ад эта Иллюзия Земной жизни не превратилась потому , что между ними нет единства . И это понятно почему .
Кланы эти в Эгрегориальной связке с Силами на Тонких Мирах . Поэтому неуничтожимы , и всегда при первой возможности стараются расширять собственное влияние . Между ними всегда вяло текущая война , иногда переходящая в горячую фазу . Победителей в этой войне быть не может .В отличае от компьютерных игр , Лила Богов имеет не одину линию вариантов следующих уровней , а несколько . Кто совсем мало отличался в этой жизни сейчас от простого дополнения к оформлению иллюзии , те начнут новый Круг в этой же сборке реальности на прежнем уровне несколько изменённом и оптимизированном под новые замыслы Творцов .
Остальных ждёт три направления . 1) Власть корпораций в << электронном >> концлагере . 2) Киберутопия – власть машинного интеллекта 3) Социальная гармония . Мир который неплохо описан Иваном Ефремовым в его книге – Час быка . Это , как бы 3 разных Вселенных . Переход с одной линии на другие доступен единицам , хотя игровые пространства заполнены до пределов . После посмертного Чистилища на Астрале в выделенных зонах адаптации , часть получают выбор права на вариант перехода по своему желанию , или выход из Кругов рождений и << гражданство >> на Тонких Мирах , как бы авансом пройдя все уровни Лилы Богов . Уровней предполагается 40 …
P.S>Если верить древнему Арийскому календарю , то сейчас 7529 год от сотворения мира , то есть самое начало 26 уровня , и нам ещё до завершения этого игрового отрезка 271 год )) ) ) Прохождение нового уровня началось 29 лет назад .