Формы , как идеи ( Книга Бездн ) :

Вокруг нас , нами воспринимается мало быстрых явлений , чем больше масштаб , тем прочнее и серьёзней ощущается окружающий мир . И сознание воспитанное на этой кажущейся незыблемости , все свои выводы ставит общими для Вселенной и на все времена правильными . Если бы могли взглянуть на Мироздание со стороны , то все Иллюзии пропали разом . Есть только Память , Триединый принцип ( Сознание , Энергия , информация ) , и 6 ть наборов свойств на настроечных “ линиях “ возможностей . По которым Принцип и собирает Иллюзию для центров осознания наших Я , которые встраиваются в Иллюзию , как расширение себя , на носители —  “ обособленные сферы чувств “ , способные делить назначенную “ реальность “ , на внешнюю и внутреннюю . .

Один и тот же участок Памяти может быть использован сразу на нескольких сборках “ реальностей “ , которые будут отличаться только настройками свойств — форм , масштабов в движении , и целей . Разумные носители могут существовать вместе и не осознавать друг друга . Формы , это элементы декораций в Сансаре , только оформленные потоки информации могут участвовать в обмене понятиями о Внешнем , между носителями выделенных Я .

Что бы на Брамфатурах была общая для всех познающих начал “ действительность “ , каждая Иллюзия имеет  набор допустимых форм , по которым и строится общий порядок сосуществования … Без познающих начал , Иллюзию собрать нельзя , именно они собирают общую действительность в одно Целое . Мир такой , потому , что в нём есть Мы . Мы такие , потому что мир подстроен под нас .

Под НАМИ , подразумеваются все Разумные Силы которые используют для описания Внешнего , одни и те же исходные понятия , хотя могут их определять совершенно по разному , в согласии со своей Природой и ролью в этой Вселенской Игре . Разделение на формы начинается с Ментального плана . На Ментальном плане есть аппаратный центр наших Личностей , но он не может быть локализован , его Природа вне “ времён и пространств “ , а набор всех возможностей — в образах не имеющих постоянства . Аппаратные центры всего построены одинаково .

На Астральном плане на основе своих образов , строятся шаблоны , которые не могут быть произвольными , так как План Астральный имеет уже определённый набор вероятностей , не совсем корректно можно сказать , что Астральный план — мир первичной материальности . Формы там соответствуют индивидуальному определению ценностей бытия , и доступностью энергий на реализацию “ проекта “ . Если на Ментальном плане все Творцы , то на Астральном уже есть успешные и отстающие . Первые и последние . Первые и определяют Интерфейсы Иллюзий в Сансаре .

Тяжёлые Миры , это воплощение Идей с Астрального плана . В Играх организованных Первыми на Физическом плане нужны участники , иначе эти Игры теряют смысл , всё равно как соревнования себя с собой . Тот кто менее приспособлен к индивидуальному существованию на Астрале , могут быть встроены в Иллюзии Сансары принудительно . Захватить множество индивидуальностей в одну Иллюзию не возможно без общих понятий ценностей . Для этого и предназначены в каждой Игре правила — привязки . Мало кто из втянутых на Тяжёлых мирах в игры , без опыта многократных повторений понимает , что такие основы жизни , как дыхание , еда , сон , это правила сохранения целостности Игры , а не свойства жизни . Это привязки держащие Разум в плену фантазий архитектора “ сборки реальности “ .

Чувственный Мир , для многих заменяет мир подлинный , из круга в круг в нём рождаются и умирают . В подлинном мире нет рождений , нет смертей . Авторы частных Иллюзий стараются строить их неповторимыми по дизайну и удобными для посетителей из числа таких же Архитекторов как они сами . По Единому правилу , всяк входящий независимо от его статуса , погрузившись в игру не может помнить себя прежнего . Чем сложнее пройденный путь , тем больше авторитет и “ вес “ среди остальных Первых . Не все из Творцов стремятся попасть в чужие Иллюзии “ нижних “ миров , потому , что есть угроза быть в них пойманными , и из творителей стать на неопределённый “ срок “ тварями подневольными . Ведь часто посетитель сталкивается с привязками ему не знакомыми , и просто в новых чувствах теряет направление своих целей .

А есть и вольные Странники между Иллюзиями , хакеры — эгоцентристы , и их совсем не мало . Они помнят всё , и всегда сохраняют свою личность . Среди них много разрушителей . Считается , что изменить создание автора , против воли автора , это показать своё превосходство перед ним . Цивилизации объеденённых Разумных Сил в Сансаре , могут перейти на другие уровни игры , которые позволяют им не прерывая воплощения путешествовать по “ не родным “ сборкам иных Брамфатур . Наш Шаданакар нашествиям таких чужих подвергался неоднократно . ))) Почему авторы Шаданакара не защищали напрямую свою игру от пришельцев ? Главная причина в том , что на Брамфатуре Земли множество совмещённых Иллюзий , а менять отдельную не искажая сборки других не возможно . Среди авторов Иллюзий нет согласия . То , что для нас несокрушимая действительность , для них просто кино , чем больше в сценарий последующих серий  добавляется нового , тем интересней его смотреть , и в нём участвовать  )) )

  • Брамфатураэто… система небесного тела, состоящего из взаимосвязанных и взаимообусловленных разноматериальных слоев, и объединенная общностью процессов, протекающих в этих слоях.
  • Шаданакар — собственное имя Брамфатуры нашей планеты . Состоит из огромного числа (свыше 240) разноматериальных слоев, инопространственных и иновременных.

Из беседы русского путешественника и писателя начала прошлого века Юрия Терапиано с Зороастрийским Магом :

«Кто мы?» — Только ли биологический продукт, результат эволюции органического мира или же есть душа, есть Бог и есть высший смысл для появления на земле человека? Все предания о сотворении мира сходятся на том, что видимая материя, «земля», была сотворена последней. Это верно, хотя на самом деле плотной материи нет. Она представляется такою нашему сознанию, но сколько бы мы ни искали ее саму по себе, мы не можем найти ничего, кроме собственного о ней представления.
— Смотрите! — он указал на расстилавшийся перед нами пейзаж, — вся эта картина — призрак, она создана нашим наследственным к ней отношением.
Мир сам по себе прозрачен, и если бы вы могли увидеть его таким, какой он есть в действительности, вы бы его не узнали.
Итак, говоря о начале мира, — «в начале», как и в «конце», материя та же. То, что мы различаем отдельные ее состояния и говорим: «Сначала было создано небо, а потом земля», это, по существу, означает лишь то, что сначала сознание разумных существ приспособилось воспринимать материю такой, затем — более плотной, и что первое восприятие по какой-то внутренней причине (он подчеркнул слово «внутренней») заслонилось другим, как будто бы произошло выпадение из одного состояния в другое. Здесь, на земле, наши внутренние органы, посредством которых мы воспринимаем материал, доставляемый органами чувств из внешнего мира, совершенствуются во времени. В древности, например, люди видели те же самые предметы, которые видим мы, но видели их не так и не умели различать многие цвета и оттенки. Подобно органам тела совершенствуются и органы души; о том, что такое «душа» и ее органы, мы подробно поговорим после.
И наш физический организм, и наше душевное тело являются только орудиями. Для кого? Истинный носитель сознания, истинный Человек, истинное «Я» — это Фраваши. Фраваши — основа познающего начала , невоплощённая , вневременная, бессмертная . Для него никогда не было земного рождения, он никогда не умирал, он не связан ничем, чем связана та или другая служащая ему форма — » душа «( астральный шаблон ) , физическое тело .

Формы , как идеи ( Книга Бездн ) :
4.5 (90%) 8 голосs

Автор публикации

не в сети 2 часа

Alex

0
Комментарии: 17Публикации: 161Регистрация: 09-12-2016

Добавить комментарий

Вход без регистрации :